В нашем интернет-магазине Вы всегда можете выгодно приобрести датчик износа тормозных колодок - необходимый элемент автомобиля, который нуждается в замене согласно регламента. Поэтому, если требуется замена или ремонт, сотрудники автомагазина помогут найти, выбрать лучший вариант по цене и качеству.
Износ тормозных колодок — серьезная угроза безопасности движения. Производители используют различные системы предупреждения об износе фрикционных накладок. Однако они никогда не гарантируют достоверности соответствующих показаний. Они могут в какой-то степени предотвратить потерю автомобилем полной тормозной способности, но эксперты предупреждают, что полностью им доверять нельзя. Самыми популярными системами оповещения, которые успешно используются в большинстве автомобилей, являются электрические и акустические датчики. Первые после износа фрикционного слоя подать сигнал на бортовой компьютер и на приборной панели загорится сигнальная лампа. Акустические датчики встречаются реже. При износе блока по толщине они предупреждают водителя громким писком при каждом торможении.
Будем рады помочь выбрать и купить датчик износа тормозных колодок по выгодной цене. Все что Вам необходимо - сделать заказ на странице нужной запчасти, или перезвонить нам по телефону: ☎ +380(66)37-52-811, ☎ +380(68)04-05-467. Подберем для Вашего авто наиболее подходящие запчасти.
Тормозная система — очень важная система в нашем автомобиле, которая в основном отвечает за безопасность пользователей в дорожном движении. Чтобы автомобиль, который мы перемещаем, быстро снижал скорость, производители постоянно разрабатывают новые фрикционные материалы, в том числе тормозные колодки. Проблемы с торможением возникают, когда фрикционная накладка тормозных колодок близка к износу. В таком случае дальнейшее вождение может привести к серьезной аварии. Поскольку тормозные колодки являются невидимым для пользователя элементом, инженеры используют специальные датчики - датчик износа тормозных колодок, которые эффективно предотвращают аварии и информируют водителей об износе фрикционных накладок.
Как было сказано выше, существует два основных типа датчиков — электрические и акустические. Электрические датчики подключаются с помощью проводов к бортовому компьютеру, и когда они достигают определенной предельной толщины, компьютер отображает на приборной панели соответствующий предупредительный световой сигнал, который указывает водителю на необходимость проявлять особую осторожность. Акустические датчики, с другой стороны, издают характерный довольно постоянный скрип, который вызван трением металлической пластины, прикрепленной к тормозной колодке, о тормозной диск. Конечно, это знак того, что пользователь ждет замены тормозных колодок. Достоинства и недостатки датчиков Распространенная ошибка пользователей — полностью полагаться на функциональность датчиков износа тормозных колодок. К сожалению, бывает, что датчики могут выйти из строя, и полностью доверять им не стоит. В случае электрических датчиков, особенно после нескольких лет эксплуатации автомобиля, цепи могут быть нарушены, что случается довольно часто, и даже когда блок изнашивается почти полностью, сигнальная лампа не загорается. Если пользователь не будет проинформирован об износе тормозных колодок, он подвергнется чрезвычайной опасности, даже не подозревая об этом. Мало того, электрический датчик обычно находится только на двух, иногда четырех из восьми блоков. Предположим, что блоки, интегрированные с датчиками, не имеют дефектов. Однако это не означает, что остальные кирпичи в хорошем состоянии. Более того, в некоторых автомобилях электрические датчики не являются составной частью колодки и должны собираться отдельно.
Проблема в том, что большинство пользователей экономят на датчиках и просто отказываются от их покупки. В такой ситуации никакие датчики не сообщат о предстоящих проблемах, и пользователь, не подозревая об опасности, будет ездить на сильно изношенных колодках. Аналогичная проблема касается акустических датчиков. Явная экономия большинства драйверов приводит к установке новых блоков, но без датчиков. Существенным недостатком датчиков этого типа является также тот факт, что эти датчики обнаруживают только изменение толщины футеровки прокладки. Однако они не способны обнаружить деформации и физические повреждения фрикционного слоя колодки — трещины, полости. Помните, что лучший способ проверить состояние тормозной системы — снять колесо и визуально оценить состояние фрикционных элементов и дисков. Также опытный механик проведет соответствующую диагностику. Однако это не означает, что вам следует отказаться от покупки датчиков износа тормозных колодок — это очень полезный компонент, который в большинстве случаев работает правильно. Однако стоит руководствоваться здравым смыслом и не полагаться полностью на эти элементы. Для многих из вас предстоящая замена шин или осмотр автомобиля станут прекрасной возможностью оценить состояние ваших тормозов.
Желаете получить скидку на запчасти? Наш магазин и СТО смогут помочь Вам в этом. Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими предложениями по ремонту и обслуживанию автомобилей на нашем СТО в Полтаве. Мы предоставляем сервис по своевременной диагностике и ремонту авто в Полтаве (Украина).
Звоните! Наши контакты: ☎ +380(66)37-52-811, ☎ +380(68)04-05-467. Найдем и подберем оптимальные качественные запчасти для Вашего авто по лучшей цене. Не забывайте, мы работаем по всей Украине! Доставляем запчасти почтой и курьером. Если же Вы проживаете в Полтаве, то можете забрать нужную запчасть в нашем магазине по ул.Панянка 68.